Лицензия — эффективный маркетинговый инструмент, с помощью
которого любой бренд может легко укрепить свои позиции на рынке.
Коллаборация с сильным медийным брендом повышает узнаваемость,
расширяет аудиторию, а также увеличивает лояльность клиентов.
Это действенный способ выведения новых продуктов
на рынок, а также рестайлинг и перезапуск существующих.
Даже при жесткой конкуренции, лицензия
помогает привлечь внимание к товару на полке.
Плюсы
- Покупка лицензии сокращает сроки разработки и стоимости продукта
- за счет готовых дизайн-модулей и гайдлайнов.
- Покупка лицензии дает доступ к уже сформированной и лояльной к
- бренду целевой аудитории.
- Размещение на упаковке логотипа сильного бренда привлекает к себе
- внимание и эмоционально воздействует на потребителя.
Возможности лицензирования для бизнеса
Лицензирование может реализовываться через несколько каналов, для егоэффективного использования в каждом конкретном случае фокус может быть
смещен в ту или иную сторону.
Маркетинг и PR
- создание информационного повода
- использование возможностей лицензиара для продвижения продукта
- лицензиата
- акцентирование продукта на полке
Амбассадор
- увеличение ценности продукта за счет узнаваемости бренда
- распространение репутации амбассадора на репутацию продукта
- доступ к новой аудитории, лояльной к амбассадору
- сокращение расходов на разработку дизайна
- поддержка запуска продаж через ресурсы группы компаний
- эффект новизны на розничных полках
*Лицензия — приобретение прав на использование бренда (товарного знака
и визуальных элементов) для размещения на упаковке и POS-материалах.
**Лицензиар — владелец бренда
***Лицензиат — приобретатель бренда