Свяжитесь со мной
не обязательно

О лицензировании

Лицензия — эффективный маркетинговый инструмент, с помощью
которого любой бренд может легко укрепить свои позиции на рынке.
Коллаборация с сильным медийным брендом повышает узнаваемость,
расширяет аудиторию, а также увеличивает лояльность клиентов.
Это действенный способ выведения новых продуктов
на рынок, а также рестайлинг и перезапуск существующих.
Даже при жесткой конкуренции, лицензия
помогает привлечь внимание к товару на полке.

Плюсы
  • Покупка лицензии сокращает сроки разработки и стоимости продукта
  • за счет готовых дизайн-модулей и гайдлайнов.
  • Покупка лицензии дает доступ к уже сформированной и лояльной к
  • бренду целевой аудитории.
  • Размещение на упаковке логотипа сильного бренда привлекает к себе
  • внимание и эмоционально воздействует на потребителя.

Возможности лицензирования для бизнеса

Лицензирование может реализовываться через несколько каналов, для его
эффективного использования в каждом конкретном случае фокус может быть
смещен в ту или иную сторону.

Маркетинг и PR
  • создание информационного повода
  • использование возможностей лицензиара для продвижения продукта
  • лицензиата
  • акцентирование продукта на полке
Амбассадор
  • увеличение ценности продукта за счет узнаваемости бренда
  • распространение репутации амбассадора на репутацию продукта
  • доступ к новой аудитории, лояльной к амбассадору
Запуск продукта
  • сокращение расходов на разработку дизайна
  • поддержка запуска продаж через ресурсы группы компаний
  • эффект новизны на розничных полках

*Лицензия — приобретение прав на использование бренда (товарного знака
и визуальных элементов) для размещения на упаковке и POS-материалах.
**Лицензиар — владелец бренда
***Лицензиат — приобретатель бренда